Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Обо мне и этом журнале. Верхний пост

Привет.

Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Занимаюсь дизайном, интерфейсами и кучей других прикладных штук в этой области. Работал в Контуре, заведовал дизайн-процессами в интернет-магазине E96.RU, сейчас ui-дизайнер в Точке, банке для предпринимателей. Много читаю. Пишу о совершенно разных вещах и котиках, притом зачастую весьма пространно и размышленчески. Список тегов я ооочень постепенно привожу к полнофункциональной навигации без дублирования. Оставляю за собой право выражать свои мысли так, как считаю нужным, могу иногда и матерные словечки вставлять.

Collapse )
Очки

Итоги 2017

Всегда хочется глобально и всеобъемлюще взглянуть на любую временную веху, чтобы прямо дух захватило от ретроспектив и реализованностей. Но мне хочется как раз рассказать про порой незаметные повседневные мелочи, которые формируют глобальные повестки и наши мироощущения в глобальных планах. Хотя, чего кривить душой, крупных изменений в жизни в этом году случилось как минимум два. И про них нельзя не упомянуть. Первое - это уже почти годовалая дочь Шурка, второе - новое место работы - банк Точка.  

Collapse )

Привет, две тысячи шестнадцатый!

Понял, что подводить какие-то письменные итоги глупо, неправомерно и вообще, ошибка выживших. Конец года как-то не задался. На работе смутное время. Разболелся невероятно, выполняя, видимо, годовую норму. У отца, аккуратно перед самым Новым годом юбилей шестидесятилений, само по себе это прекрасно, но все как-то наложилось, что конец декабря был в мыле, сумбурным и заставлял сильно крутиться.



31 декабря, забив авто невероятным количеством провизии, советских фильмов в ноуте и собакой, двинули на дачу. Три недели не были по различным обстоятельствам. Там все замело, мороз -23. Часа три только один снег разгребал вокруг участка.



Но в итоге дом натопили, дорогу расчистили, собаку согрели.



И вполне себе душевно с супругой отметили Новый год, жаль, Мегафон не дал посмотреть с телефона президента. Нарезали салатов, разумеется. Наигрались в шахматы и карты. На улице вокруг никого и тишина.



До третьего там так и протусовались. Выспались, отъелись, отпились алкоголем. Заморозили аккумулятор, отогрели аккумулятор. Я все это время то ли здоров, то ли болею, так себе ощущения, конечно. Но все равно хорошо. Вечером третьего уже вернулись домой и решились на кухне ремонт делать. Четвертого и пятого перекрашивали, вешали навесные столики, меняли освещение, двигали мебель. Простуда, видимо, от физических усилий обострилась, горло опять засаднило, сопли, кашель, вот это все.



Пятого планировали знакомиться с новым членом семьи Злобиных, но как-то не рискнули, все-таки маленький человечек с маленьким же иммунитетом, перенесли. Вот и сейчас, пишу очередной редкий пост по итогам, а меня в то в жар, то в холод бросает. Пойду спать, пора бы уже и вылечиться.

Как я побывал в школе инструкторов веревочного курса



Пост рефлексивный, про осень, природу, тренинги, дизайн с его будущим и динамику развития мотивации.

Для тех, кто не знает, что вообще такое веревочный курс, я немного расскажу. В чистом виде это целый день изматывающих задач на физические, интеллектуальные и прочие человеческие возможности. Только не индивидуально, а в команде. Не, ничего чрезмерного, все в рамках разумного и специальной подготовки не требует. Цель прохождения курса обычно — командообразование или тимбилдинг, вощим укрепление социальных связей между участниками общности, собранными по какому-либо признаку. Коллеги, друзья, одногруппники и тому подобные.

Collapse )

Гора Иремель. Часть первая

Иремель, февраль 2015

Про эту гору я вообще ничего не слышал, не знал, даже не догадывался о ее существовании. Как-то так получилось. А в 2011 году мы сгоняли на Конжаковский камень и, конечно же, похвастались этим мужикам на традиционном сплаве. Тогда мы туристы были те еще, Конжак считался подвигом, да собственно для нас им и был. На что один из наших попутчиков ответил, так а чо, мы вон на Иремель пешочком легко поднялись всей семьей.
Collapse )

Бабуля и Билайн

Сегодня, по случаю приезда в Красноуфимск, заехали к бабушке. Стандартно поболтали о том, о сем. И вдруг бабуля говорит, у меня тут деньги с телефона снимаются сами. Вроде никому не звоню, а денег хлоп и нет. Да, ладно, отвечаю, ты ж вроде смски не пишешь, звонишь редко, услуги подключать не умеешь, чо это они снимаются-то? Ну правда, отвечает, снимаются, два раза за неделю поговорила по чуть-чуть, а 50 рублей нет.

Бабушка

А бабушка у меня под 80, но в здравом уме и до сих не было причин подозревать ее в чем-то старческом. Ладно, говорю, какой у тебя оператор? Билайн, номер знаешь, отвечает.

Чем черт не шутит, можно же на месте проверить что к чему. Правда вот телефон у бабули такой старый, что там не то, что найти какие-то настройки, так хотя бы банально выключить кем-то сердобольным подключенный жпрс нет возможности. Только если профиль интернета (для тех, кто еще помнит такое) удалить к хуям.

Ну удалил, конечно, еще пенял долго именно на него, других-то причин не было. Но тут мне высвечивается прямо в процессе нахождения в меню пришедшее сообщение, Все выпуски Камеди-Клаба за 6 рублей в день, Да? Отмена?

Матюгнулся ненароком при всех. А про себя думаю, это еще что за вирусня в древнем телефоне? Ну ладно чо, 30+ уже, материться имею право, поэтому не запарился. А сам начинаю что-то подозревать. Ведь стоит бабушке, которая просто не видит, чего написано на экране, нажать не ту кнопочку, как у нее автоматически начнут снимать пенсионное бабло просто так. Она явно не будет себе качать все выпуски за 6 рублей в день.

А это, кстати говоря, почти 200 рублей в месяц. Она и ста за этот промежуток не проговаривает. Фиг, говорю, знает, бабуль, но у тебя по ходу тут чего-то нехорошее происходит, как выяснить не знаю, но чего-нить сделаю щас.

И пока семейка продолжает болтать друг с другом, а Мишоня пытается в углу на кресле всхрапнуть, я весь телефон перерываю, но толком ничо найти не могу. Хрен с ним, думаю, у Билайна есть личный кабинет, туда можно зайти и посмотреть.

Зашел. А там красота, включен бесплатный (!) Хамелеон, это когда тебе на экране телефона сразу показывает всякая шняга типа рекламы и платных услуг оператора. И плюс к этому две платных услуги: Прожектор Перис Хилтон и Чего-то там Правила русского языка. По шесть рублей каждая, между прочим.

Сразу все стало прозрачно. Бабуля пару раз тыкнула не в ту кнопку и подключила себе случайно списывать 12 рублей в день. А это, между прочим, 90 рублей в неделю и 360 в месяц.

Отключил, конечно. Посетовал на пидарасов, сказал ничо не тыкать больше бездумно. Но схему наебалова рассказал.

В общем, будьте бдительны и периодически заходите в личный кабинет. И бабушкам при случае сервисную проверку подключенных услуг сделайте. Сколько их еще таких горячо любимых спонсоров мобильных операторов.

И, конечно, живите на яркой стороне, ага.
18725_beeline

Скала Блины, Карпинский округ

Неподалеку от известного Конжаковского камня, самой высокой точки Свердловской области, находится скала Блины. В высоту всего метров 10-12. Если считать, что мы живем в Екатеринбурге, то добираться до нее порядка 450+ км. Место живописное, не сказать, чтобы сильно примечательное, но если вдруг окажетесь в тех краях, вполне годное для посещения. Специально ехать в такую даль, смысла, конечно же нет. У нас что-то подобное можно встретить на Чертовом городище, к примеру. По внешнему виду и структуре скала больше всего напоминает Аракульский Шихан, сильно уступая ему в высоте и протяженности.

Скала-Блины-133

Collapse )

Эволюция личных финансов

Я давно уже интересуюсь темой ведения бюджета собственной семьи. Много всего перепробовал, кучу книг прочел. Все не то, везде есть какая-то полезная информация, но схемы ведения бюджета и распределения личных финансов какие-то громоздкие, с кучей лишних действий, ежедневными рутинными подсчетами и воспоминаниями о каждых трех потраченных копейках.

Collapse )