Кирилл Соколов (ksokolov) wrote,
Кирилл Соколов
ksokolov

Categories:

Сбербанк и Рокетбанк: время охуительных историй. Продолжение

Время охуительных историй

История вторая. Рокетбанк

На несколько дней раньше обращения в Сбербанк, 23 декабря 2014 года, я оформил заявку на пластиковую карту в Рокетбанке. О чем сразу же получил подтверждение в почту. О Рокетбанке слышал от окружающих только хорошее, статейки (пусть и заказные) почитал про них. Приложуху для телефона интересно потестить. В общем, новый опыт.

В подтверждении пишут, чувак, все окей, 5-7 дней и карту тебе привезем куда надо. Только паспорт приготовь. О, думаю, классно, не звонят, по пятьдесят раз данные не проверяют, неназойливо и удобно. Все как я люблю.

Но хуй-то там. Ни 30, ни даже 31 числа о карте ни слуху, ни духу. Написал в Твиттер. Ответили, извинились. Ладно, думаю, ну фигня бывает.



Ну а пока я бегал и решал проблемы со Сбербанком, как-то не до того было. Но вот, ура, 14 января в шесть вечера приходит письмо от Рокетбанка, здравствуйте, все дела, ваша карта готова.
2015-01-16 12-08-26 Ваша карта готова! - web.sherlock@gmail.com - Gmail - Google Chrome

О, думаю, прикольно же. Опять мягко и неназойливо. Приятно, черт возьми. Не звонят казенным голосом. Короче говоря, настроение приподняли. Отвечаю, типа ну давайте завтра с 14 до 16 (думаю, два часа вполне годный интервал, раз уж они по-человечески, так и я буду), адресочек домашний написал, все дела. Ну и приписочку сделал, мол вы за полчасика звякните.

Но все не может быть гладко. На следующий день мне никто не позвонил, разумеется. И не написал. Так что с 14 до 16 я ждал совершенно зазря. Правда в 16:05 приходит письмо, в котором говорится, что я, дескать, нахожусь за пределами объездной дороги, поэтому мне надо указать другой адрес, «в самом городе» (можно подумать, я тут в Сысерти, а не на Краснолесьи).

На этом месте я не просто охуел, я выпал в осадок и потерял дар речи. За последние два с лишним года, что я живу рядом с Академическим, ни разу ни у одной службы доставки не было никаких нареканий или проблем. Вообще ни разу. Правда, таксисты не всегда знали, как меня везти, приходилось помогать, но это первые полгода.

В каком еще самом городе? Это и есть сам город! От объездной дороги ехать до меня 5-7 минут. На меня реально ступор напал, я не могу до сих пор придумать веской причины для таких ограничений. Тем более с таким активно продвигаемым на рынке позиционированием на удобство клиентов. В расстроенных чувствах написал, что не бываю в городе по будням в рабочее время.

Но все это было еще вчера. А сегодня в 6:30 получаю письмо, что мол доставка только в пределах объездной и ниибётъ. Хрен, думаю с вами. Промелькнула мысль сразу же отказаться от карты с таким прекрасным началом отношений, но природная упертость взяла верх. Пофигу, пишу, привозите сегодня в ТЦ Кит на Амундсена, 65. Это перед объездной, слава Всевышнему. И да, подтвердите встречу до двух, чтобы не получилось как вчера.

Ну а сам прикинул, что после обеда вполне успею туда к назначенному времени сгонять. Но не успел я кинуть паспорт в карман, приходит ответ, извините, бла-бла-бла, но сегодня никак не получится, только начиная с 20-го января. Вы чо, думаю, серьезно это все вот затеяли? Ладно, отвечаю, в то же время 20 января там же. И подтвердите 20 числа за час до встречи.

Ответ заставил почувствовать, что со мной разговаривают как с дебилом, который пришел на поклон и что-то выпрашивает: «Последний раз ввожу вас в заблуждение :( 21 января c 10:00 до 14:00 сможете карту получить?»

Ребята, вы вообще адекватные? Вы реально предлагаете мне сидеть 4 часа в рабочий день в торговом центре и ждать вашего курьера? Это особое отношение к клиентам? Нафига вы вообще что-то декларируете про удобное время и место, если фактически ставите на все это свои условия и не выполняете?

Я был зол. Мне уже никуда не уперлась эта карта. И более того, я вообще больше не хотел иметь с Рокетбанком никаких дел. Но внутренний голос все равно твердил успокоиться и принять адекватное решение. Поэтому я написал три (!) единственно возможных варианта развития событий. Либо везут туда, где мне удобно (как обещали). Либо договариваемся на кокретное место и конкретное время (так и быть, я бываю добрым). Либо могут разрезать эту карту и выкинуть в мусорное ведро вместе с договором (реально уже бесят).

По зрелому размышлению я понимаю, что вешать ярлык «говно» по одному, даже и моему случаю на сервис не стоит. Возможно, просто случайный сбой, все дела, исправятся. Но это ведро дегтя мне будет уже довольно сложно забыть, даже если вдруг карта когда-нибудь до меня и доедет.

Окончание этой охуительной истории
Tags: 2015, Рокетбанк, банки, говно, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments