Кирилл Соколов (ksokolov) wrote,
Кирилл Соколов
ksokolov

Categories:

Конвекс, конвекс...

В связи с тем, что сегодня Конвекс целый день обещал мне по телефону починить интернет, но починил только в 2 часа ночи, целый день благополучно работал. И готовил ужин тоже. Обещанного 12 часов ждут, как говорится. А хотел написать пост про базу Серебрянский камень, как и обещал недавно. Но не написал и даже фоточек не подготовил. Хотя кое-что покажу, чо уж. Наверняка, в таких чумах в -30 ночуют исключительные извращенцы закаленные личности.

Чум

Но за последнее время количество неработоспособности сети превысило все мои мыслимые и немыслимые пределы. Таких случаев, чтобы вылетало на полдня-день за последние лет пять припомню ну от силы два-три. И за последние пару месяцев ровно столько же. И частота растет. А ситуаций, когда интернет просто берет и отрубается, могу припомнить с пару десятков в месяц. А то и по нескольку раз в день.

И это большое говно. Уже просто потому, что никто не компенсирует время неработоспособности в абонентской плате. И конечно же тем паче не компенсирует утерянную прибыль, которая потенциально планировалась. При всей моей многолетней лояльности задумался о смене провайдера. Я с пониманием отношусь к периодически возникающим сложностям. Но последнее время меня их количество очень смущает. Ведь современные реалии таковы, что интернет является активной повседневной коммуникацией, как отопление, вода, газ и мобильный телефон. И когда в актуальных технологических условиях возникают какие-то совершенно странные сложности со стабильностью оплаченной работы, со всей очевидностью стоит задумать о компетентности компании, предоставляющей данные услуги.

А жаль. Ибо за последнее время, например, качество работы с абонентами у них выросло в разы и стало гораздо понятнее, быстрее и прозрачнее. Пожелаю им поскорее исправиться и наладить собственные внутренние механизмы. Кажется весьма странным в современных условиях даже задумываться о таких нелепых недоработках. Я не крохобор, не считаю копейки, но если что-то оплачено, то оно должно предоставляться в надлежащем виде, качестве и объеме. Мне кажется, это вполне адекватные требования. А уж бесперебойная работа сети и интернета в частности — основополагающие и образующие их характеристики. И абоненты платят в основном именно за это. А не за мифические цифры маркетологического словоблудия в рекламе услуг. Всем счастья и бесперебойного оплаченного доступа в сеть.

Ибо сидеть и раздавать с телефона вай-фай, полученный с триджи от Билайна, чтобы отправить с компьютера одно деловое письмо в несколько мегабайт, ну это пиздец какой-то в 2014 году, я считаю.
Tags: 2014, Конвекс, говно, интернет
Subscribe

  • Рассказ из детства

    В детстве мы часто гоняли с папаней на рыбалку, потрошили добычу, просаливали и сушили на балконе на веревках. Под висящие тушки всегда подкладывали…

  • Про кино

    Я тут взял себя в руки и посмотрел несколько не так давно вышедших фильмов. Сразу скажу, практически все просмотренное из относительно актуального…

  • Из последнего прочитанного

    Последние полгода читать особо как-то не удавалось, разве что урывками по книжке в пару месяцев. Да и не было ничего особо интересного на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments